Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Modding » Уроки моделирования » Как делать двух канальные стопы с ImVehFt. (Это просто:))
Как делать двух канальные стопы с ImVehFt.
targa4sДата: Вторник, 19.02.2013, 13:00 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администратор
Сообщений: 124
Репутация: 9
Статус:
У вашей машины двух канальные стопы? Вы незнаете как это сделать? Вы незнаете у кого спросить? Я все объясню.
Начнем эту проблема можно увидить чуть ли не на каждой машине.
Я возьму старый добрый Мерседес , и что мы видим опять двух канальные стопы.

И так все адаптируйте как в видео-туториале.
Далее в текстуре vehiclelights находим стоп-сигнал:

Идем дальше теперь удаляем все с картинки кроме стопа:


И теперь красим стоп в черный цвет:

После этого нажимаем "Сохранить как..." называем vehiclelightsa и сохраняем.
Заходим в Txd workshop , открываем текстуру:

Нажимаем пропорции:

Там находим строчку Alpha is Used жмем галочку, нажимаем ок
Дальше нажимаем alpha/mask:
[url=http://www.radikal.ru]
Нажимаем Import , выбираем текстуру vehiclelightsa сохраняем и всё готово!
Моделируйте на здоровье:)


VERNЫЙ ( Принц не при чем )

Сообщение отредактировал targa4s - Вторник, 19.02.2013, 18:30
 
zokiДата: Вторник, 19.02.2013, 21:11 | Сообщение # 2
GTA FAN
Группа: Администратор
Сообщений: 244
Статус:
а потом mapping делать надо или нет? Оо

 
targa4sДата: Вторник, 19.02.2013, 21:43 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администратор
Сообщений: 124
Репутация: 9
Статус:
zoki, если у стопа и габарита одно место в текстуре то да

VERNЫЙ ( Принц не при чем )
 
Форум » Modding » Уроки моделирования » Как делать двух канальные стопы с ImVehFt. (Это просто:))
Страница 1 из 11
Поиск:

Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.